Биография джазового трубача Miles Davis
Биографии звезд джаза . История джаза . Ноты джазовых стандартов . История музыкальных инструментов . джаз Миди . джаз MP3 . джаз Фотогалерея . Учебные пособия . Ссылки . джаз Форум . Контакт . Словарь джазовых терминов . главная
jazz trumpeter Miles Davis photos
Трубы в интернетмагазине музыкальных инструментов
Miles Davis jazz mp3
Miles Davis jazz foto
Miles Davis jazz midi
Miles Davis джаз ноты

В его группу пришел саксофонист Кэннонболл Эддерли, превратив ее в секстет. В этом составе в апреле 1958 году был записан альбом Milestones. Вскоре после этого, вместо Garland и Jones, в группу пришли Bill Evans и Jimmy Cobb. В июле Miles Davis вновь сотрудничает с Билом Эвансом и оркестром в работе над диском с музыкой Гершвина из "Порги и Бесс". С секстетом же Miles Davis начинает модальные эксперименты, расширяя масштабы импровизации далеко за рамки аккордов. Это привело к созданию альбома Kind of Blue, культового для современного джаза и самого популярного за всю карьеру "Miles Davis" (объем продаж — более 2 млн. экз.). В ноябре 1959 года и марте 1960 года, снова с Гилом Эвансом, Miles Davis записывает Sketches of Spain, сочетающий традиции испанской музыки с современным джазовым подходом. Результат: Грэмми для Miles Davis и Эванса за композицию "More Than 5 minutes" и номинации в еще 2 категориях.
В марте 1961 году Miles Davis записывает новый альбом со своим бэндом, уже без Эддерли, Bill Evans и Coltrane (присутствует в нескольких треках), но с Wynton Kelly и Hank Mobley. Диск Someday My Prince Will Come попал в поп-чарты в марте 1962 году, однако вскоре его затмил концертный 2 LP "Miles Davis In Person" (Friday & Saturday Nights at the Blackhawk, San Francisco), записанный в апреле. Третьим диском в чартах стал дважды номинированный на Грэмми концертный альбом Miles Davis at Carnegie Hall, где вместе играли ансамбль Miles Davis и оркестр Гила Эванса. Последний раз музыканты сотрудничали в 1962 году, в работе над изданным двумя годами позже Quiet Nights. В 1996 году Columbia выпустила 6CD "Miles Davis & Gii Evans: The Complete Columbia Studio Recordings", выигравший Грэмми как лучшая историческая запись.
Весной 1963 года Miles Davis работает над "Seven Steps to Heaven" с совершенно новой командой, из которой выкристаллизовался его новый великий квинтет, окончательно сформировавшийся в сентябре 1964 года. В него вошли басист Ron Carter, пианист Herbie Hancock, ударник Tony Williams и саксофонист Уэйн Шортер. Продолжая играть стандарты на концертах, этот состав выдал целую серию блестящих альбомов, от "Miles Smiles" и до "Filles de Kilimanjaro". В этот период Майлс начинает постепенно вводить электрические инструменты, что предвещало новый крупный поворот в творчестве. В последних сессиях "Filles de Kilimanjaro" в 1968 году на смену Hancock и Ron Carter пришли Чик Кориа и Дэйв Холланд. Однако и Hancock, вместе с пианистом Джо Завинулом и гитаристом Джоном МакЛафлином участвовали в записи следующего диска "Miles Davis In a Silent Way" в 1969 году, вернувшего трубача в поп-чарты после четырехлетнего перерыва. Следующий диск, "Bitches Brew", записанный в марте 1970 года, считается классическим для джаз-рока. Не перейдя полностью на идиомы рок-музыки, Miles Davis электрифицировал свое звучание и привлек к себе множество молодых слушателей, ранее не знакомых с джазом, но одновременно вызвал бурю споров в среде джаз-фэнов. Этот диск стал первым золотым диском "Miles Davis" и завоевал Грэмми за джазовое исполнение большим ансамблем. Следующие работы были выдержаны в том же ключе. Бывшие сайдмены "Miles Davis" организовали свои джаз-роковые составы: Кориа создал Return to Forever, Шортер и ЗавинулWeather Report, а МакЛафлин и Билли КобэмMahavishnu Orchestra.
Сам же Miles Davis, после перелома лодыжек в автомобильной аварии в октябре 1972 году, стал гораздо менее активен. В 1975 году, ссылаясь на болезни и усталость, он вообще отошел от музыки. Возвращение произошло лишь через пять лет с диском "The Man With the Horn" и концертным туром в 1981 году. Теперь Miles Davis окружало всеобщее признание, как одного из самых уважаемых и харизматичных музыкантов. Его новые диски прекрасно расходились, он был желанным гостем на любом фествале. В 1986 году, расставшись с Columbia, он заключил контракт с Warner Bros., где записал "Tutu", диск, принесший ему четвертую премию Грэмми за всю карьеру. Пятую Грэмми получил диск "Aura", записанный в 1984 году и изданный Columbia в 1989 году.
Miles Davis поразил поклонников выступлением с оркестром Quincy Jones на фестивале в Монтре в июле 1991 года. Там он играл несколько пьес в аранжировках Гила Эванса, написанных в конце 50-х годов. До того он в своей карьере никогда не оборачивался назад. Несколькими месяцами спустя он умер. Его последний студийный диск "Doo-Bop" появился в 1992 году. Здесь Miles Davis сотрудничал с рэппером Easy Mo Bee, и диск также был удостоен Грэмми. Седьмую награду Грэмми получила запись его последнего выступления в Монтре. Back

Miles Davis jazz mp3
Miles Davis jazz foto
Miles Davis jazz midi
Miles Davis джаз ноты


Биографии звезд джаза . История джаза . Ноты джазовых стандартов . История музыкальных инструментов . джаз Миди . джаз MP3 . джаз Фотогалерея . Учебные пособия . Ссылки . джаз Форум . Контакт . Словарь джазовых терминов . главная